ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БИЗНЕСА
www.subcontract.ru

07.09.2015 Бизнес-тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом» (29 сентября)
   Сегодня акции, скидки и другие способы привлечения клиентов уже работают не так эффективно, как это было раньше. Выигрывают те компании, которые большое внимание уделяют сервису. Они знают клиентов в лицо, в курсе их ожиданий и желаний и, в итоге, сами формируют потребности. Сотрудники таких компаний владеют превосходным сервисом, а клиенты надолго остаются с ними.
   
   Если вы хотите узнать секреты управления обслуживанием клиентов, способы эффективной работы с жалобами, повышения доверия и лояльности клиентов, то, безусловно, тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом» будет полезным для Вас. Состоится 29 сентября 2015 года (с 10.30 до 17.30) в конференц-зале Вологодской ТПП (г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15).
   
   С Вами будет работать УЛЬЯНА САЖИНА – сертифицированный бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, консультант Тренингового Агентства «Мастер-класс», опыт работы в профессии более 7 лет, имеет собственный бизнес, деловой партнер компаний, опыт личных продаж, В2В и В2С.
   
   Тренинг предназначен для руководителей компаний, начальников отделов продаж и служб сервиса, менеджеров и предполагает работу в группах, разбор реальных ситуаций, обсуждения и дискуссии.
   
   Спешите зарегистрироваться! Группа формируется до 20 человек.
   
   При заявке до 15 сентября действует льготная цена – 3250 руб.,
   до 22 сентября – 3500 руб. При участии 2-х и более специалистов от одной организации предоставляется скидка – 15%.
   
   Регистрация по тел. (8172) 72-46-87 или электронной почте kia@vologdatpp.ru – КОНДАКОВ Игорь Анатольевич.
2003 - 2019 © НП "НПРС"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  
  
   реклама предприятия 2